Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость с целью привлечения пользователей на ресурсы, которые рекламируют за маленький срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для компаний, которые стремятся за быстрый срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим: для запуска баннерной рекламы Вам не надо много специалистов и приобретение спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Индивидуальность баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы считается легкость в управлении: много настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – период действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Актуальные успехи в технике и в науке позволяют воплотить таргетинг любых типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг дает возможность настраивать вектор направленности рекламы – демонстрировать рекламный баннер только потенциальным потребителям в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы является ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, звуки и другую визуальную информацию, это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Совсем нечестно рассказывать только о достоинствах баннерной рекламы, не показав минусы. Естественно, данный рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует больших денег. Но если посмотреть с другой стороны, эта отличная возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер имеет небольшой размер, его сложно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется постараться и расположить в небольшом прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим число посетителей Вашего ресурса в быстрые сроки!